Старший базовый поток (группа 13) 8-я сессия. Обобщение и углубление - учебный план 4-6 классы..



8-я сессия.  «Обобщение и углубление понимания

 учебного плана 4-5-6 классов».

 

Лекции читают ведущие преподаватели семинара   –   Колин Янг и Владимир Пегов.

 

Семинарские занятия  ведут преподаватели семинара  

                                                         –   Нелли Халезина, Владимир Пегов, Наталья Терехова.

 

Художественные занятия:

            Эвритмия     –      Елена Уварова

            Рецитация    -      Нина Самохина

            Ремесло         -      Юрий Васильев

 

Структура и стиль работы, которые планируются на ноябрьской сессии, вам уже знакомы по первой сессии  «Обобщение и углубление понимания учебного плана по 1-3 классам».

На семинарских занятиях*), на которых, помимо тем, которые будут затронуты в лекциях, в режиме обсуждений постараемся рассмотреть, как конкретно реализует учитель поставленные задачи, каковы критерии успешности их выполнения, в чем есть трудности возраста или учебного плана и кто как их решает. Готовьте заранее вопросы и описание проблемы; если есть опыт работы – привозите интересные упражнения из ритмической части, рецитации и т.д.

На семинарских занятиях  предполагается поработать над вопросами:

- как реализуются названные в лекциях задачи в конкретных деталях учебного плана данного класса;

- как учитель формирует конкретные способности детей;

- какие учебные способности и навыки должны обрести дети к концу каждого класса в разных учебных областях и каковы критерии их достижения, необходимые в первую очередь самому учителю, а также коллегии.

Отдельные наиболее важные в вальдорфском преподавании темы планируется провести через все обсуждения вне зависимости от класса:

- образность и художественный подход в преподавании в средних классах– что конкретно за этим стоит;

воспитание сильных чувств;

- соответствие задаваемого учителем тона, учебного содержания, уровня требований возрасту детей;

- воспитание воли ребенка и воспитание воли учителя;

 - какую основу  (и внутренне и внешне ) закладываем в 4, 5 и 6  классах, которая дает основу для работы в последующих классах и т.д.,

 - как изменяется жест преподавания от 4-5 к 6 классу.



Разработка и поддержка it&Store